Неделя иностранного языка
18.04.2019
В первой половине апреля в нашей школе прошли мероприятия в рамках недели иностранного языка.
Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся.
Цели проведения недели:
- Усилить мотивацию к изучению иностранного языка;
- Способствовать практическому владению речевой деятельностью;
- Увеличить активный языковой запас учащихся;
- Стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность;
- Расширить общий кругозор;
- Развить творческие способности.
Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Во всех параллелях прошли конкурсы, квесты, викторины, беседы и просмотры фильмов на иностранном языке.
В начальной школе (параллель 2-4 классов) прошёл конкурс рисунков « The ABC book». Обучающиеся выполнили проекты на тему «Мой день». ( Рук. Яндолина А.Ж.)
В 5-х,6-х и 7-х классах прошли игры и викторины: «Путешествие в страну изучаемого языка», «English speaking world», «Do you know America?», «Своя игра». ( Рук. Сухорукова В.В., Лешукова Ю.С., Кусюк Е.А., Строганова А.Г.)
В 8-х и 9-х классах были организованы командные игры «Что? Где? Когда?» и «Do you know Australia?». Ребята с удовольствием и увлечением участвовали в них, ведь для успешного состязания необходимо было подготовиться и повторить достаточно разнообразный и большой по объёму материал. ( Рук. Бессарабова Е.А., Дружининская И.И.)
В среднем звене (10-11 классы), помимо викторин и игр, состоялся урок - конкурс стихов на иностранном языке «I love English poetry». Урок прошёл в стиле «литературной гостиной», где ребята прочитали стихи: William Wordsworth, William Blake, William Shakespeare, Robert Louis Stevenson и др. (Рук. Назарова Т.Л., Лешукова Ю.С.)
Также, в рамках недели обучающееся всех параллелей участвовали в выставке плакатов, стенгазет и поделок на общую тему «Англоговорящие страны и их символы». Все работы представлены в холле на 4 этаже.
Но, не только английский язык затронули мероприятия. Обучающиеся 8 классов выполнили совместный проект - лингвострановедческий коллаж. ( Рук. Морковкина Е.О.) Для его составления были предложены различные формы работы и широкий выбор лингвострановедческих тем: работа с картой Германии, определение границ федеральных земель с указанием крупных городов и наиболее привлекательных туристических направлений, стран-соседей, стран изучаемого языка.
Особое внимание было уделено богатому культурному наследию Германии: великие немцы, научные и культурные открытия, достопримечательности. Из наиболее интересных тем можно выделить такие: традиции страны изучаемого языка, история национального костюма, немецкая кухня, типичные черты характера жителей Германии, государственные праздники, автомобили и многие другие.
Несмотря на то, что в нашей школе немецкий язык начали изучать в этом учебном году, работа получилась увлекательной, творческой и продуктивной, что в свою очередь способствует расширению общего кругозора у школьников, а так же поддержанию интереса к изучению немецкого языка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.10.2020
Дата обновления: 26.10.2020
Дата публикации: 18.04.2019