РП Иностранный язык. Вариант 7.1.,7.2. НОО

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» на уровне начального общего образования
составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (приказ от 19 декабря 2014 года № 1598) (с изменениями).
3. Примерная Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования.
4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического
развития МАОУ СОШ №19.
5. Учебный план МАОУ СОШ №19 г. Екатеринбург.
6. Устав МАОУ СОШ №19 г. Екатеринбург.
7. Положение о рабочей программе учебного предмета, курса по ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования МАОУ СОШ №19.
Программа рассчитана на 204 часа при 2 часах в 2,3,4 классах
Предмет
Иностранный язык.
(английский язык)

2 класс
68 часов

3 класс
68 часов

4 класс
68 часов

Учет особенностей обучающихся
Программа рассчитана на обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1 и 7.2). При обучении по данной программе
учитываются особенности их психического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивается коррекция нарушений развития и их
социальная адаптация.
Основные задачи реализации содержания:
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников
в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков
общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,
способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
Цели реализации содержания:

Формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как
способность и готовность

младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого

иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии «Rainbow
English».
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих базовых национальных ценностей,
представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее
принятие ими моральных норма и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется
эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средство получения информации способствует расширению общего
кругозора младших школьников, достижению образовательной цели.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных
и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты
Личностные результаты:
7.1.
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному
отношению к материальным и духовным ценностям.
7.2.
С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР личностные результаты освоения
АООП НОО должны отражать:
1.Осознание себя как гражданина России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;
3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;

6.способность к осмыслению социального окружения, своего места в нѐм, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных
ролей;
7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному
отношению к материальным и духовным ценностям;
11.развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущном необходимом жизнеобеспечении;
12.овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
13.владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, в том числе с использованием информационных
технологий;
14.способность к осмыслению и дифференциации картины мира, еѐ временно- пространственной организации.

Метапредметные результаты:
7.1.
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем
решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения
коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет),
сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными
задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в
цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и
графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных,
социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе
универсальных учебных действий.
7.2.
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;
4. использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения
коммуникативных и познавательных задач;
5. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
6. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем
индивидуальным возможностям;
7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
9.готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и сотрудничества;
10.овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных,
культурных, технических и других) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
11.овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающие доступные существенные связи и отношения
между объектами и процессами.

Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной
задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
– различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,
использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в
цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне
произвольного
внимания;
– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий,
справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети
Интернет;

– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов
ИКТ;
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения
задач;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– строить сообщения в устной и письменной форме;
– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных
видов (в первую очередь текстов);
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения
сущностной связи;
– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
– устанавливать аналогии;
– владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
– строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить
монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации,
используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться
на позицию партнера в общении и взаимодействии;
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
– задавать вопросы;
– контролировать действия партнера;
– использовать речь для регуляции своего действия;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть
диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности;
– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир
для построения действия;
– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции
своей деятельности.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
– находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
– определять тему и главную мысль текста;
– делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
– вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданномуоснованию;
– сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2— 3 существенных признака;
– понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение;
характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
– понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
– понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
– использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
– ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:
– использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
– работать с несколькими источниками информации;
– сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
– пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
– соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
– формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
– сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
– составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
– делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;
– составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
– высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
– оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
– на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых
сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
– участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
– сопоставлять различные точки зрения;
– соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
– в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для
жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых
объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и
которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.
Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные
принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной
деятельности и общей культуры.
Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в
компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиа сообщения.
Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности;
определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических
задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные
действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Выпускник научится:
– использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими
средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);
– организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.
Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука,
изображения, цифровых данных
Выпускник научится:
– вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную
информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод
отдельных слов;
– рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;
– сканировать рисунки и тексты.
Выпускник получит возможность научиться использовать программу
распознавания сканированного текста на русском языке.
Обработка и поиск информации
Выпускник научится:
– подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэшкарты);
– описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя
инструменты ИКТ;
– собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства
ИКТ, а также в ходе опроса людей;
– редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование
текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;
– пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль;
использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;
– искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри
компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
– заполнять учебные базы данных.
Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать,
интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:
– создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
– создавать простые сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения,
звука, текста;
– готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения
и тезисы для презентации;
– создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;
– создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов
(аппликация);
– размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
– пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной
образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Выпускник получит возможность научиться:
– представлять данные;
– создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и
«музыкальных петель».
Планирование деятельности, управление и организация
Выпускник научится:
– создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);
– определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы
для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;
– планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.
Выпускник получит возможность научиться:
– проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки
роботехнического проектирования
– моделировать объекты и процессы реального мира.
Предметные результаты:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной
речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Чтение. Работа с текстом.
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки
работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научнопознавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса,
освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядносимволической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы. У выпускников будут
развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи
информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и
преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных
причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и
практических ситуациях. Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут
первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся
жизненным опытом.
Выпускник научится:
– находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
– определять тему и главную мысль текста;
– делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
– вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по
заданному основанию;
– сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2— 3 существенных признака;
– понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих
приведѐнное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

– использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью
чтения;
– ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;
– пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
– формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
– составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос;
– высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
– на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность
получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
– участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
– использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
– работать с несколькими источниками информации;
– делать выписки из прочитанных текстов с учѐтом цели их дальнейшего использования;
– сопоставлять различные точки зрения;
– соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
– в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
–

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

–

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

–

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

–

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

–

составлять краткую характеристику персонажа;

–

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование
Выпускник научится:
–

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на

услышанное;
–

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных

в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
–

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

–

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые

слова.
Чтение
Выпускник научится:
–

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

–

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию;
–

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

–

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:
–

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

–

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:
–

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

–

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:
–

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

–

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

–

заполнять простую анкету;

–

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
–

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,

буквосочетаний, слов);
–

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

–

списывать текст;

–

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

–

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:
–

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

–

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

–

уточнять написание слова по словарю;

–

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:
–

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:
–

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

–

соблюдать интонацию перечисления;

–

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

–

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
–

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на

уровне начального образования;
–

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

–

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:
–

узнавать простые словообразовательные элементы;

–

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
–

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

–

распознавать

в

тексте

и

употреблять

в

речи

изученные

части

речи:

существительные

с

определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в

Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее
употребительные предлоги для выражения временны́х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
–

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

–

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there

–

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there

are;
any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
–

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little,

–

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,

very);
модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке,
цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое
домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг
моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной
игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
–

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи

средств телекоммуникации;
–

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

–

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:

–

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

–

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе

полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
–

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

–

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте

необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
–

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия.
Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный
словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие
ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные
особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация
перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме
500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная
лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова
(например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th),
словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и
отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is
big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.)
и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом
there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с
союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be.
Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном
числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный
падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),
неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

3. Тематическое планирование, с указанием часов по каждой теме
2 класс
№ п/п

Тема урока

Количество часов

1

Знакомство. Введение лексики по теме.

1

2

Знакомство. Приветствие. Согласные звуки

1

3

Знакомство. Диалог этикетного характера.

1

4

Знакомство. Семантизация лексических единиц.

1

5

Знакомство. Развитие навыков говорения.

1

6

Приветствие. Формирование навыков аудирования.

1

7

Знакомство. Закрепление изученных слов и букв по теме.

1

8

Мир вокруг меня. Введение лексики по теме.

1

9

Прощание. Элементы речевого этикета.

1

10

Прощание. Развитие навыков аудирования.

1

11

Мир вокруг меня. Формирование навыков диалогической речи.

1

12

Любимое домашнее животное. Неопределенный артикль.

1

13

Любимое домашнее животное. Правила чтения.

1

14

Приветствие, прощание. Использование типичных фраз речевого этикета.

1

15

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

16

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

17

Мир вокруг меня. Вопросительное предложение «Как дела?»

1

18

Мир вокруг меня. Введение лексики по теме.

1

19

Мир вокруг меня. Предложения с однородными членами.

1

20

Страна изучаемого языка и родная страна. Столицы России и Великобритании.

1

21

Природа. Характеристика людей и предметов.

1

22

Мир вокруг меня. Предложения с однородными членами.

1

23

Мир вокруг меня. Повторение лексики и грамматики.

1

24

Мир вокруг меня. Глагол-связка «быть».

1

25

Я и мои друзья, их характер. Личное местоимение it.

1

26

Природа. Вопросительное предложение «Что это?»

1

27

Мир вокруг меня. Отрицательная конструкция it isn’t.

1

28

Мир вокруг меня. Вопросительное предложение «Кто это?»

1

29

Я и мои друзья. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

30

Мир вокруг меня. Аудирование с пониманием необходимой информации.

1

31

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня».

1

32

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

33

Я и моя семья. Члены семьи. Личные местоимения.

1

34

Мои любимые занятия. Союз «или».

1

35

Мир моих увлечений. Альтернативные вопросы.

1

36

Мир моих увлечений. Неопределенные артикли a/an.

1

37

Мир моих увлечений. Отрицательные предложения.

1

38

Я и моя семья, их характер. Повторение лексики и грамматики.

1

39

Я и мои друзья. Цвета.

1

40

Я и мои друзья. Формы глагола «быть».

1

41

Я и мои друзья. Глагол «быть»

1

42

Страна изучаемого языка. Столица Англии. Поисковое чтение.

1

43

Страны изучаемого языка, их столицы. Диалог-обмен мнениями.

1

44

Страны изучаемого языка, крупные города. Чтение с пониманием основного содержания.

1

45

Литературные персонажи. Умение строить связные высказывания.

1

46

Персонажи детских произведений. Повторение изученных ЛЕ.

1

47

Я и мои друзья. Предлог места «в».

1

48

Я и моя семья. Умение вести диалог-расспрос.

1

49

Страна изучаемого языка и родная страна. Количественные числительные.

1

50

Я и мои друзья. Аудирование с полным пониманием содержания текста.

1

51

Контрольная работа по теме: «Я и мои друзья».

1

52

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

53

Страны изучаемого языка. Личные местоимения.

1

54

Страны изучаемого языка. Развитие диалогической речи.

1

55

Мир вокруг меня. Множественное число.

1

56

Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Рифмовки.

1

57

Мои любимые сказки. Правила чтения звукосочетаний.

1

58

Мир вокруг меня. Диалог-расспрос.

1

59

Литературные персонажи. Предлоги места.

1

60

Мир вокруг меня. Повторение лексики и грамматики.

1

61

Мир вокруг меня. Чтение текстов с пониманием основного содержания.

1

62

Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Определенный артикль.

1

63

Литературные персонажи. Чтение текста вслух.

1

64

Выходные. Время.

1

65

Мир вокруг меня. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

1

66

Страны изучаемого языка. Развитие навыков диалогической речи.

1

67

Контрольная работа по теме: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

1

68

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

3 класс

№ п/п

Тема урока

Количество часов

1

Мир вокруг меня. Указательные местоимения в единственном числе

1

2

Мир вокруг меня. Указательные местоимения во множественном числе.

1

3

Мир вокруг меня. Притяжательные местоимения.

1

4

Я и мои друзья. Неправильный глагол «иметь».

1

5

Мой день. Чтение текста с пониманием основного содержания.

1

6

Мой день. Личные, притяжательные, указательные местоимения.

1

7

Мир вокруг меня. Формирование навыков аудирования.

1

8

Мир моих увлечений. Введение лексики по теме.

1

9

Мир моих увлечений. Глаголы 3 лица единственного числа в настоящем времени.

1

10

Распорядок дня. Элементы речевого этикета.

1

11

Мои любимые занятия. Употребление глагола «уметь».

1

12

Мои любимые занятия. Глаголы с частицей to.

1

13

Спортивные игры. Диалог-расспрос.

1

14

Мир моих увлечений. Чтение текста с полным понимаем содержания.

1

15

Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

16

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

17

Любимое домашнее животное. Глагол-связка to be

1

18

Любимое домашнее животное: цвет и размер. Диалог – расспрос.

1

19

Любимое домашнее животное. Порядок слов в предложении.

1

20

Я и мои друзья: увлечения, хобби. Модальный глагол «могу, умею» в утвердительной и отрицательной
формах.

1

21

Я и мои друзья. Некоторые формы речевого и неречевого этикета.

1

22

Я и мои друзья. Монологическое высказывание.

1

23

Письмо зарубежному другу. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

24

Мой дом: название комнат, их размер. Восприятие на слух текстов с новыми словами.

1

25

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер. Прилагательные.

1

26

Я и мои друзья. Имена и возраст. Количественные числительные.

1

27

Я и моя семья. Составление диалога с опорой на образец.

1

28

Мои любимые занятия. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

29

Увлечения, хобби. Чтение текста, построенного на изученном материале.

1

30

Я и мои друзья. Диалог этикетного характера.

1

31

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья».

1

32

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

33

Семейные праздники. День рождения. Безличные предложения в настоящем времени.

1

34

Семейные праздники. Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

1

35

Семейные праздники. День рождения. Формы речевого этикета страны изучаемого языка.

1

36

Подарки. Формы глагола «иметь».

1

37

Семейные праздники. Дни недели.

1

38

Семейные праздники. Подарки. Диалог-расспрос.

1

39

Чтение текста, построенного на изученном материале.

1

40

Семейные праздники. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

41

Мои любимые занятия. Простое настоящее время.

1

42

Мои любимые занятия. Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

1

43

Мир вокруг меня. Общий вопрос с глаголом «быть».

1

44

Мир вокруг меня. Общий вопрос в простом настоящем времени.

1

45

Мир вокруг меня. Утвердительные и вопросительные предложения в простом настоящем времени.

1

46

Увлечения, хобби. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

47

Страны изучаемого языка. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

48

Мир вокруг меня. Письмо зарубежному другу.

1

49

Мир вокруг меня. Отрицательные предложения.

1

50

Мир вокруг меня. Формирование навыков аудирования.

1

51

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня».

1

52

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

53

Дикие и домашние животные. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

1

54

Страны изучаемого языка и родная страна. Интернациональные слова.

1

55

Дикие и домашние животные. Существительные во множественном числе (исключения).

1

56

Дикие и домашние животные. Поисковое чтение.

1

57

Мир вокруг меня. Аудирование с выборочным пониманием содержания текста.

1

58

Мир вокруг меня. Развитие навыков монологической речи.

1

59

Любимое время года. Погода. Составление монологического высказывания, содержащего описание.

1

60

Любимое время года. Месяцы. Введение новой лексики.

1

61

Любимое время года. Чтение текста с извлечением необходимой информации.

1

62

Мир вокруг меня. Чтение по транскрипции изученных слов.

1

63

Страны изучаемого языка и родная страна. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

64

Природа. Простые распространенные предложения.

1

65

Любимое время года. Чтение по транскрипции изученных слов.

1

66

Любимое время года. Диалог-расспрос.

1

67

Контрольная работа по теме «Любимое время года».

1

68

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

4 класс
№ п/п

Тема урока

Количество часов

1

Я и моя семья. Чтение текста по теме с опорой на иллюстрацию.

1

2

Мир моих увлечений. Общий вопрос с глаголом to do.

1

3

Члены семьи, их имена и возраст. Вопросительные слова.

1

4

Члены семьи, черты характера. Притяжательный падеж имен существительных.

1

5

Я и моя семья. Притяжательный падеж имен существительных - исключений.

1

6

Мой день. Восприятие и понимание звучащего текста по теме.

1

7

Я и моя семья. Диалог-расспрос.

1

8

Я и моя семья. Развитие навыков монологической речи.

1

9

Мой день. Порядок слов в предложении.

1

10

Мир вокруг меня. Настоящее длительное время.

1

11

Мой день. Составление монологического высказывания.

1

12

Распорядок дня. Отрицательные предложения.

1

13

Мой день. Вопросительные предложения.

1

14

Домашние обязанности. Составление диалога, побуждающего к действию.

1

15

Контрольная работа по теме «Я и моя семья».

1

16

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

17

Домашние обязанности. Относительные местоимения.

1

18

Мой день. Предлоги места.

1

19

Мир вокруг меня. Мой дом. Личные, относительные, притяжательные местоимения.

1

20

Мой дом. Количественные местоимения.

1

21

Мир вокруг меня. Предлог «в».

1

22

Мир вокруг меня. Вопросительные предложения.

1

23

Распорядок дня школьника. Развитие навыков диалогической речи.

1

24

Моя школа. Учебные предметы.

1

25

Классная комната. Оборот there is/are.

1

26

Моя школа. Безличные предложения для обозначения времени

1

27

Моя школа. Учебные занятия. Отрицательные предложения с оборотом there is/are.

1

28

Школьные принадлежности. Вопросительная форма оборота there is/are.

1

29

Учебные предметы. Вопросительные слова с оборотом there is/are.

1

30

Моя школа. Употребление оборота there is/are в предложениях.

1

31

Контрольная работа по теме «Моя школа».

1

32

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

33

Любимая еда. Вежливые просьбы.

1

34

Продукты питания. Общие и специальные вопросы. Конверсия.

1

35

Продукты питания. Безличные предложения.

1

36

Любимые еда. Речевые клише по теме.

1

37

Погода. Степени сравнения прилагательных.

1

38

Любимая еда. Развитие навыков диалогической речи.

1

39

Любимая еда. Предлог «с».

1

40

Мир вокруг меня. Чтение с пониманием запрашиваемой информации.

1

41

Семейные праздники. Повторение лексики и грамматики.

1

42

Любимое время года. Степени сравнения прилагательных.

1

43

Погода. Глагол «быть» в простом прошедшем времени.

1

44

Любимое время года. Погода. Степени сравнения прилагательных-исключений.

1

45

Природа. Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

46

Природа. Вопросительные предложения в простом прошедшем времени.

1

47

Погода. Чтение с полным пониманием текста. Словообразование.

1

48

Погода. Словосочетания «я бы хотел…», «мне нравится…»

1

49

Погода в разных странах. Сложные слова.

1

50

Мир вокруг меня. Повторение лексики и грамматики.

1

51

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня».

1

52

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1

53

Покупки в магазине. Глагол «быть» в простом прошедшем времени.

1

54

Выходные. Составление монологического высказывания в простом прошедшем времени.

1

55

Выходные. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

56

Выходные. Вспомогательный глагол в простом прошедшем времени.

1

57

Страны изучаемого языка. Диалог-расспрос.

1

58

Я и мои друзья. Неопределенная форма глагола.

1

59

Страны изучаемого языка и родная страна. Простое будущее время. Утвердительные и отрицательные
предложения.

1

60

Моя школа. Простое будущее время. Вопросительные предложения.

1

61

Семейные праздники. День рождения. Аудирование.

1

62

Каникулы. Оборот «собираться что-то делать».

1

63

Страны изучаемого языка. Чтение текста с пониманием основного содержания.

1

64

Выходные. Восприятие и понимание звучащего текста.

1

65

Выходные. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

66

Страны изучаемого языка. Повторение лексики и грамматики.

1

67

Контрольная работа по теме «Страна/страны изучаемого языка».

1

68

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».