Порядок взаимодействия ОО с иными субьектами

ф едер

СОШ № 19
.А. Белова
/ / . (Р9

20 ^

Принято на педагогическом совете
Протокол № /
от
^ / ______ 20 "^г.
Рассмотрено на заседании
Совета родителей
Протокол № ____
«

^

у>

^

2 0 -^ г .

Рассмотрено на заседании
Совета обучающихся
Протокол № ____
«^
2(И/'~г.
Порядок
взаимодействия образовательных организаций с иными субъектами, осуществляющими
защиту прав и интересов детей, для обеспечения комплексной работы с
несовершеннолетними, демонстрирующими признаки суицидального поведения в
МАОУ СОШ №19
1.

Общие положения.
1.1. Настоящий алгоритм определяет порядок взаимодействия МАОУ СОШ № 19
(далее - Школа) с иными субъектами, осуществляющими защиту прав и интересов детей, для
проведения комплексной работы с несовершеннолетними при выявлении суицидальных
попыток,
а также
ведение
персонифицированного
учета
данной
категории
несовершеннолетних.
1.2. Основные
задачи
деятельности
по
оперативному
информированию
о случаях суицидальных попыток среди несовершеннолетних:
1) организация обмена информацией между Школой
и организациями,
осуществляющими защиту прав и интересов детей, по всем выявленным фактам
суицидальных попыток среди несовершеннолетних;
2) ведение персонифицированного учета несовершеннолетних данной категории;
3) оказание
необходимой
социально-психолого-педагогической
и медицинской помощи несовершеннолетним данной категории и родителям (законным
представителям) несовершеннолетних данной категории.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем алгоритме:
1) несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
2) суицид - добровольное, самостоятельное, осознанное и в достаточной мере
саморазрушительное действие, непосредственной и ближайшей целью которого является
лишение себя жизни.
1.4. Субъекты взаимодействия:
1) Территориальная
комиссия по делам несовершеннолетних и защите
их прав Ленинского района г. Екатеринбурга;
2) медицинские организации;
3) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;
4) органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере
образования;
5) Министерство социальной политики Свердловской области, территориальные
управления социальной политики, организации социального обслуживания;
6) Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Свердловской области;
7) Отдел полиции № 4.
2. Порядок взаимодействия субъектов, осуществляющих защиту прав
и интересов детей, для обеспечения комплексной работы с обучающимися,
демонстрирующими признаки суицидального поведения.

Школа в случае обнаружения признаков суицидального поведения:
оповещают родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о возможном
риске развития суицидального поведения с рекомендацией обращения к участковому
психиатру, обслуживающему данную территорию;
оперативно
направляют
несовершеннолетнего
к
педагогу-психологу
с целью оценки его актуального состояния и оказания психолого-педагогической помощи;
совместно с педагогом-психологом, родителями (законными представителями)
несовершеннолетнего формируют план индивидуального психолого-педагогического
сопровождения несовершеннолетнего;
в случае непринятия действий со стороны родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего по оказанию помощи, напрямую обращаются к участковому психиатру
с
подробным
описанием
отклонений
в поведении, вызывающих подозрения в психическом расстройстве, который
в свою
очередь
приглашает
родителей
(законных
представителей)
вместе
с ребенком на консультативный прием;
в случае не обращения родителей (законных представителей) вместе
с ребенком на консультативный прием к психиатру, Школа (по согласованию с участковым
психиатром)
обращается
в
органы
опеки
и попечительства за получением согласия на недобровольное психиатрическое
освидетельствование несовершеннолетнего согласно статье 23 Закона Российской Федерации
от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее
оказании»;
направляют соответствующую информацию в Управление образования Ленинского
района Департамента образования г. Екатеринбурга;
в случае отказа родителей (законных представителей) несовершеннолетнего от
психолого-педагогического сопровождения информируют территориальную комиссию по
делам
несовершеннолетних
и защите их прав, обучающегося о возможной угрозе жизни и здоровью несовершеннолетнего.
3. Заключительные положения.
3.1. Документы, содержащие информацию о случаях суицидальных попыток среди
несовершеннолетних, направляются в органы и учреждения как документы ограниченного
пользования
с
грифом
«Для
служебного
пользования».

Приложение № 1 к алгоритму
взаимодействия образовательных
организаций
с иными субъектами,
осуществляющими защиту прав и
интересов детей, для обеспечения
комплексной работы
с несовершеннолетними,
демонстрирующими признаки
суицидального поведения

ФОРМА
представления информации о случаях суицидальных попыток среди несовершеннолетних
№
п/п

1
1.

.. .

Дата и
время
поступлени
я
информаци
и
2

Ф.И.О.,
дата
рождения
несовершен­
нолетнего

Место
учебы

Место
житель-ства

3

4

5

Место,
Причины,
время,
приведшие
обстоятель-ства, к суицидальной
при которых
попытке
была совершена
попытка суицида
6
7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».